АО МСК «Архимедес Казахстан» предлагает программы для выезжающих за рубеж с широким покрытием на случай болезни или несчастного случая. Страховое покрытие действует по всему миру за исключением стран, которые ведут военные действия или в которых установлено чрезвычайное положение. Риски наступления болезни или несчастного случая для выезжающих за рубеж координируются компанией международной ассистанс-компанией SAVITAR GROUP (http://www.savitar-gr.com), специализирующейся на обслуживании страхования выезжающих за рубеж. Покрываемые расходы на оказание неотложной/экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникающие в следствии:
- острых внезапных заболеваний,
- острой зубной боли,
- травм, полученных в результате несчастного случая
- расходы на эвакуацию (репатриацию) в РК или страну гражданства
- расходы на оплату телефонных разговоров Застрахованного в Ассистанс
Действия при наступлении страхового случая
Документы, необходимые для получения страховой выплаты:
По выезжающим за рубеж — к заявлению о страховой выплате прилагаются (если документ составлен на иностранном языке – с заверенным переводом на русский язык): страховой сертификат, оригиналы медицинских документов (с датой обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе и о проведенных медицинских манипуляциях с разбивкой их по датам и стоимости), официальный протокол или справка, подтверждающий факт несчастного случая или травмы и обстоятельства происшествия. Аптечные чеки/счета об оплате медикаментов, выписанных врачом в связи с установленным диагнозом, с приложенными рецептами, документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров (факсимильного сообщения) со Страховщиком или его представителем. Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг с указанием валюты платежа, по требованию Страховщика Страхователь/застрахованный обязан предоставить дополнительную медицинскую информацию, необходимую для решения вопроса о страховой выплате.
Страховщик при необходимости может дополнительно потребовать предоставления других документов, отсутствие которых делает невозможным установление факта страхового случая и определение размера страховой выплаты.
Обязанность по представлению документов, подтверждающих наступление страхового случая, возлагается на застрахованного.
Диспетчерский центр +7 495 987 17 75
Для получения срочной медицинской помощи Вам или Вашему представителю необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО установить контакт с круглосуточным диспетчерским центром «Савитар Групп» по указанным на этой странице телефонам (в течение 48 часов). Оказание бесплатной медицинской помощи гарантировано только при предварительном обращении в диспетчерский центр сервисной компании. При обращении в медицинские учреждения или к врачам без предварительного согласования с сервисной компанией страховая компания не гарантирует компенсацию Ваших расходов.
Прямые линии и Сервисные Центры «Савитар Групп»
Австрия |
+43 12 29 71 77 |
Китай |
+86 108 405 35 53 |
|
Болгария |
+359 249 17 341 |
Кипр |
+357 24 03 00 50 |
|
Греция |
+30 23 12 13 34 00 |
США |
+1 201 680 05 55 |
|
Германия |
+49 302 178 25 34 |
Таиланд |
+66 60 00 351 29 |
|
Египет |
+20 100 17 54 721 |
Турция |
+90 212 414 17 91 |
|
Израиль |
+972 391 25 655 |
Польша |
+48 224 906 999 |
|
Италия |
+39 023 63 11 466 |
Чехия |
+420 226 259 776 |
|
Испания |
+34 91 18 77 699 |
Украина |
+3 804 459 42 794 |